DSP площадки – сторонние платформы (Demand Side Platform), в которых Яндекс Директ закупает трафик для размещения рекламных объявлений. По наблюдению большого количества специалистов по контекстной рекламе, качество трафика с этих площадок очень низкого качества, бюджеты сливаются. По этой причине многие специалисты еще при старте рекламных кампаний в сетях, добавляют DSP-площадки в список запрещённых в настройках рекламной компании.
Я рекомендую запрещать показы на площадки только собрав статистику и принимать решение опираясь на цифры. Так как бизнесы разные, соответственно аудитории покупателей тоже очень разные. Для кого то показы на DSP площадках работают. Однако если бюджеты ограничены и денег на тесты нет, используйте список ниже. Я регулярно его обновляю.
Что такое DSP-площадки
Как запретить показы на DSP-площадках в рекламе Яндекс.Директ
Зайдите в рекламный кабинет Яндекс Диркт. Перейдите в настройки нужной рекламной компании. Кликайте на "Редактировать".
Пролистайте вниз до кнопки "Дополнительные настройки". Кликайте на неё и раскроются дополнительные настройки. Листайте вниз до блока "Запрет показов".
Скопируйте список DSP площадок и вставьте в поле запрещённых площадок. Сохраните настройки.
Подписывайтесь на мой Telegram канал
В своём канале делюсь событиями из своей личной жизни и конечно новостями о Яндекс Директе